В плену войны, которая захватит всех, но о которой слышали немногие... Там, где клюв и хвост сольются в смертельной схватке... Несмотря на то, что реальное поле битвы еще скрыто от глаз простых обывателей, уже сейчас вы можете почувствовать себя частью нового и до сих пор неизведанного, приняв участие в испытаниях на временном полигоне.
Коротко: 1. Игроки делятся на две команды. 2. Задача для каждой группы - уничтожить босса противника и защитить своего.
Update: (28.12.2010 23:39) Первой с игроками сразилась Баронесса Рататуй!
Просмотров:313 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:28 Декабря 2010
Магия Тьмы станет Черной, Светлая станет Белой, а серая... Впрочем, с новинками магической промышленности игроки смогут познакомиться вплотную немного позже, а пока можно только смотреть на то, что ждет магов в скором будущем:
Серая магия
Белая магия
Черная магия
Магический взрыв
Наносит ? противникам от ? до ? урона серой магии.
Очищение
Снимает 1 негативный эффект магии, проклятья, болезни или отравления.
Цепи Ужаса
Ослабляет урон противника на ?%, а эффективность лечения и восстановления магической энергии на ?%. Эффект складываеться до 3-ех раз и длится 5 ходов, после чего противник становитсья невосприимчив до Цепей Ужаса на 11 ходов.
Магическое разрушение
Наносит противнику ?-? урона серой магией, силой вашего интелекта. Прием тратит ход
Отражение ненависти
Заклинания или удары нанесут не более половины урона, оставшуюся половину получит любой из противников но не более ? ед. урона и не более чем полученный урон. 3 заряда. Действует ? ходов.
Опустошение
Сжигает у противника от ? до ? магической энергии и по 1 от всех тактик. Цель получает защиту от данного приема на ? ходов.
Магический пробой
Наносит противнику от ? до ? урона серой магией каждый ход, в течении ? ходов.
Озарение
Увеличивает навык магии стихий. Применяется до 5 раз. Тратит ? маны в ход.
Тихие страдания
Запрещает противнику использовать последний примененный прием и все приемы того же класса на 2 хода. Ослабляет его защиту проклятьем на ?% на ? ходов. Проклятье расходует ?? магической энергии за каждый ход. Персонаж может поддерживать только одно такое проклятье.
Магический луч
Наносит противнику от ? до? урона серой магией.
Медитация
Восстанвливает ?% маны. Заклинание тратит ход.
Забытье
Снимает один положительный эффект магии с противника.
Белоснежный покров
Снижает весь урон полученный магом на 15%, повышает эффективность лечения и восстановления магической энергии на ?%, на 5 ходов. Этот прием не подвержен действию шока.
Поглотить
Вы поглощаете сущность павшего в бою, восстанавливая свои силы. Можно применять на одну цель лишь один раз.
Эффективность и мощность заклинаний зависит от количества умений в нужной вспомогательной стихии, вашего уровня и уровня вашего интеллекта. Изучить работу этих приемов вы можете на сервере:
1. Является открытым тестовым полигоном. 2. Не имеет отношения к остальным городам Бойцовского Клуба. 3. В город попадет клон вашего персонажа. 4. Попасть на полигон могут персонажи 8 уровня и выше.
5. Для тех, у кого есть "второй пароль": Ввести первый пароль
Когда будет грузится Flash, в адресную строку вставить: