Убийство флагом теперь не только выход из боя, но и возможность отдохнуть от последующих боёв на 1 час - именно такой срок установили Админы для подстав или для тех, кто не желает драться честно. Если ранее, убитый флагом боец мог без каких-либо последствий продолжить свою игру, то теперь он выйдет из боя с ослаблением, действующим 1 час.
Просмотров:326 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:13 Ноября 2010
Повелитель Огня продолжает настраивать Аукцион для более удобного пользования игроками. Одной из правок было отображение на вещах наличия нераскиданных статов, которые не отображались ранее в лотах. Теперь же, чтобы не плодить клановых ботов для мониторинга, аукцион приспособлен под запросы кланов.
В продолжение темы о мониторах, Администрация создала удобный ресурс, позволяющий отследить всех игроков, получивших 12 уровень в игре. В таблице указан ник персонажа, достигнувшего заветной цифры и дата взятия уровня.
Просмотров:375 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:13 Ноября 2010
Судя по информации от Администрации, на тестовых серверах Бойцовского Клуба вовсю идет проверка работоспособности амуниции для транспортировки игровых предметов. Идеи разработчиков предполагают усовершенствование сумок для увеличения параметров Рюкзака и создание анонсированных ранее узелков для порядка в инвентаре.
Сумки окажутся полезными для тех игроков, которые хотят увеличить свою грузоподъемность и вместимость. Так же эти предметы экипировки могут влиять и на другие показатели персонажа. Разделяются сумки не только по качеству, но и по классу (общие, для воинов, луков и магов). Каждый игрок может надеть до 3 сумок. Долговечность сумки теряется после каждого ее снятия, но не уменьшается от проигранного боя.
Узелки, в отличие от сумок, не надеваются на персонажа. Задача узелков заметно облегчить работу с инвентарем. В узелок вы можете поместить предметы, подарки, оружие, заклятия, руны. В общем, все, что наполняет ваш рюкзак. Вес узелка зависит от содержимого в нем. Если предметы в узелке не связаны общей судьбой с владельцем, то у игрока будет возможность передачи узелка другим персонажам. К узелку может быть прикреплена бирка с названием, а так же способность закрывать/открывать содержимое узелка. В открытом виде предметы из узелка легко могут быть использованы без вытаскивания. В закрытом же виде, если ваш комплект находится в узелке, вы не сможете его надеть использованием кнопки "Надеть запомнившийся комплект".
Просмотров:323 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:13 Ноября 2010
С 23:00 13 ноября по 07:00 15 ноября по серверному времени будут производиться плановые технические работы со всеми серверами Бойцовского Клуба и околоигрового пространства. Возможна долгосрочная недоступность всего проэкта или отдельно взятых серверов.
Приносим извинения за неудобства
Просмотров:346 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:13 Ноября 2010
Воинам, в арсенале которых нет двуручного оружия и щита, придется мириться с тем, что станеттяжелее наносить более одного удара по сопернику. Теперь вторая и последующие атаки в размене нанесут лишь половину урона врагу.
Вторичные атаки наносят на 50% урона меньше. Вторичные атаки - удар второй рукой, контрудар. Атака первой рукой наносит 100% урона. Атака со второй руки 50% урона. Контрудар 50% урона.
Изменение боевой системы касается всех, даже пещерных монстров. По сообщениям с форума, второй удар у ботов стал вдвое слабее первого.
Update:Видимо наступила в БК эра Танков. Ранее анонсированное нововведение, у именно: "Для стрелков и магов - невозможно сменить противника или атаковать другую цель, если противник напротив использует щит", уже вступило в силу.
Просмотров:351 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:13 Ноября 2010