С 23:00 13 ноября по 07:00 15 ноября по серверному времени будут производиться плановые технические работы со всеми серверами Бойцовского Клуба и околоигрового пространства. Возможна долгосрочная недоступность всего проэкта или отдельно взятых серверов.
Приносим извинения за неудобства
Просмотров:318 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:13 Ноября 2010
Воинам, в арсенале которых нет двуручного оружия и щита, придется мириться с тем, что станеттяжелее наносить более одного удара по сопернику. Теперь вторая и последующие атаки в размене нанесут лишь половину урона врагу.
Вторичные атаки наносят на 50% урона меньше. Вторичные атаки - удар второй рукой, контрудар. Атака первой рукой наносит 100% урона. Атака со второй руки 50% урона. Контрудар 50% урона.
Изменение боевой системы касается всех, даже пещерных монстров. По сообщениям с форума, второй удар у ботов стал вдвое слабее первого.
Update:Видимо наступила в БК эра Танков. Ранее анонсированное нововведение, у именно: "Для стрелков и магов - невозможно сменить противника или атаковать другую цель, если противник напротив использует щит", уже вступило в силу.
Просмотров:328 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:13 Ноября 2010
Сайт новостей БК достаточно подробно прокомментировал недавние и будущие изменения магической системы.
Жалобы на магов появляются стабильно, и доля правды в них есть. Почему игрок, не приложив значительных усилий, становится центровой фигурой боя, почему простой комплект из гос. магазина дает магу большое преимущество в бою и позволяет победить в неравной схватке? «Все-таки стоит отсеять истинных магов от недоучек с волшебной палочкой» - подумал Архивариус. Давайте рассмотрим самые спорные магические составляющие клуба:
Подавление
Этот параметр высоко оценивается всеми магами, многие готовы отдать огромные деньги только за то, чтобы увеличить его значение хотя бы на один пункт. Уже этот момент должен настораживать. Вообще, понятие "абсолютный модификатор" нами крайне не любимое словосочетание, ладно бы оно имело процентный вид, как Абс. мф увертвывания, но когда оно стабильно усиливает потенциал игрока в таких масштабах...
После изменения работы этого параметра форум взвыл, что в принципе было ожидаемо. Жаль, но игроки не поняли (или не хотели понять), что это было не изменение, а исправление неправильно работающего показателя. Подавление, на то и называется так, что уменьшает уже имеющийся у противника уровень защиты от магии(или стихии), а не уничтожает его, загоняя в минус. Так должно быть и так уже есть.
Ауры магии
Маг-магу рознь. Их объединяет не только единый противник - воины и стрелки, но и взаимная нелюбовь к другим стихиям. Только, к сожалению, чувство зависти к определенному приему чужой стихии становится настолько отчетливым, что игрок пытается создать мага, наделенного преимуществами всех стихий. Что ж, игрок имеет на это полное право и возможность, но и последствия таких действий вполне ожидаемы. Несмотря на то, что игроки смогли перебороть свою нелюбовь к другим стихиям, сами стихии это не изменило и использование школы магии ударит по мощности других школ. Учитесь играть одной стихией или смиритесь с последствиями мультимагии.
Знаки и приемы магии Все, что изложено выше, не является окончательной версией и может быть изменено до момента появления в Клубе
Просмотров:270 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:12 Ноября 2010
По сообщению Админ.ленты была исправлена формула расчёта подавления:
Исправлена ошибка работы модификатора подавление: По величине подавления, которая есть у игрока, считается конечный процент подавления. Он также зависит от уровня атакующего, уровня защищающегося и есть величина случайная в пределах некоторого диапазона. Также конечный процент не может быть больше некоторой величины. Раньше работало так: Величина подавления, которая есть у игрока и есть процент подавления.
Update:Админо-русский перевод появился довольно быстро.
Пересмешник [21](11.11.10 19:55) Ох и что там непонятно? ) Маг кастует спелл наносящий урон 1000 хп, + у него есть подавление понижающее защиту. А у тебя защиты от спелла этой школы 0, вместо оставить 0 как есть, подавление защиту превращало в минус, ну и соотвественно в тебя влетает спелл не 1000, а например 1200.
Просмотров:306 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:11 Ноября 2010
Клан screamofdeath презентовал обновленный монитор аукциона, учитывающий все произошедшие в структуре торгов изменения, введенные в БК-3. Отрадно, что игроки стараются сделать наш игровой мир ярче и интереснее.
Ссылка на монитор добавлена в меню Полезных ссылок нашего сайта.
Просмотров:337 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:10 Ноября 2010
Вот и наступил полуфинал народное голосование за Премию Рунета 2010. И наш проект также представлен среди номинантов на эту весьма престижную премию. Проголосовать за Бойцовский Клуб можно на официальной странице с опросом.
Просмотров:296 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:10 Ноября 2010
Поздравляем Модераторов БК с профессиональным праздником!
Уже не первый год паладины и тарманы игры имеют собственный профессиональный праздник - День Модератора.
Хотим поздравить всех игроков, имеющих отношение к модерации в игре с их профессиональным праздником и поблагодарить за работу, которая делает наш мир чище и лучше.
Просмотров:308 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:10 Ноября 2010
Centuria, глава клана El Fuego [10] KoC, глава клана Madam Vong [10] LoneWolves, глава клана Venger [10] Riders, глава клана Evro Men [11] WildFamous, глава клана Awful man [11]
Просмотров:307 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:10 Ноября 2010
Как оказалось, комплекты магов из пещер и бюджетных магазинов не смогли составить конкуренции воинским и стрелковым аналогам. В связи с потерей спроса Ангелы избавили мир от вещей волшебников и колдунов качества ниже EF.
Любители играть в пещерах также обратили внимание на пропажу вещей. Вместо вещей остались лишь раздражающие кавычки:
20:09 *** обнаружил предметы '', и вы решили разыграть его
Сайт новостей БК преподнес сразу три новости и одна действительно грандиозна
Отныне, персонажи, достигшие максимальную на данный момент планку опыта, отображаются как 12 уровень. Никаких вещей и т.д. для 12 левел на данный момент не планируется. Опыт для перехода на 12 левел – 120 000 000.
Кроме того: Опыт в бою, начатого с нападения в локации, дается только за свой уровень.
А еще в Игре появился второй клан, достигший 6 уровня - Mercenaries.
Просмотров:321 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:09 Ноября 2010
При Альянсе открыта Гильдия проводников[5]-[6] уровня.
В лице очаровательной Ziriael поздравляем ребят с их начинанием! От имени Альянса желаем побольше щедрых клиентов, удач в боях и как можно быстрее стать достойными кадрами для наших Кланов!
Просмотров:402 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:09 Ноября 2010
На новостную ленту Игры поступили новости о тестировании в Китежграде новинки: Ауры направленной на борьбу с мультимагией (применением магами кастов различных стихий).
Аура стихии появляется после первого использования любого из приемов одной из школ магии. Она остается вплоть до окончания боя и не снимается ни одним из ныне известных приемов и заклинаний. Каждое последующие заклинание одной стихии увеличивает силу ауры (максимум до трех). Эффекты разных аур (после использований двух и более разных стихий) не заменяются.
Просмотров:277 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:06 Ноября 2010
Как сообщают постоянные обитатели пещер, задержка на использование Вечного Гриба увеличилась до 5ти минут (было 1 мин.). Будьте внимательны перед участием в хаоте и расчитывайте полное восстановление персонажа, не наблюдая надпись: "Способность не восстановилась (еще 5 мин)".
Просмотров:305 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:06 Ноября 2010
Для игроков, желающих вершить справедливость не вступая в дружные ряды стражей порядка до сих пор были доступны только два свитка, совпадающих по функциям с модераторской панелью. А именно заклятия молчания сроком пятнадцать и тридцать минут, стоимостью в два и четыре кредита соответственно.
Однако, с сегодняшнего дня любой посетивший Березку и заплативший почти семь еврокредитов может почувствовать себя ни много ни мало тарманом-владыкой и депортировать цель не только в Angels city, но и еще куда подальше с помощью свитка телепортации. Стоит отметить, что доступен он игрокам аж с четвертого уровня, требований к использованию не имеет, однако через 180 дней превратится в жалкую рухлядь.
Телепортировать Цель ER (Масса: 1) Цена: 6.95 екр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 180 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 4 Описание: Позволяет мгновенно перемещать кого-либо между городами. Телепортация невозможна в период времени с полуночи до 01:00, при городских катаклизмах, при нелетной погоде, а так же временно по желанию высших сил. Предмет не подлежит ремонту
Просмотров:298 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:05 Ноября 2010
Два клана нашего игрового мира один за другим справили свое8-ми летие. Вчерарадостное событие произошло у кланаPadonki, а сегодняименинники - кланSpiritsOfDestiny. Присоединяемся к поздравлениям и желаем успехов в игре и реале!
Просмотров:298 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:05 Ноября 2010
Даже авторское творчество должно принадлежать всем. Всем терпеливым и запасливым были обновлены и продлены для использования старые книги Саныча, новое название - Свитки Бронзовых Записей (аналогично Серебрянные и Золотые).
Изменился только внешний вид Книг. Выдаваемые ими боевые бонусы остались без изменений.
Update:Радостная новость для тех, у кого книги Саныча не дождались обновления. Администрация обновила книжки и разослала их всем кто утратил.
Просмотров:305 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:04 Ноября 2010
Эпопея с запечатанными утерянными свёртками Контрабанды закончилась вполне предсказуемо: почти одновременно во всех городах печати стали лишаться своей магической силы и позволили игрокам заглянуть внутрь награды. Содержимое свёртков примерно одинаковое:
Сосуд жизненных сил F Долговечность: 0/5 Срок годности: 3 дн.
Восстановление энергии 600HPF Долговечность: 0/5 Срок годности: 90 дн.
Восстановление Маны 625MP F Долговечность: 0/5 Срок годности: 90 дн.
Право на дружбу [10000] EF Срок годности: 30 дн.
Количество и качество "плюшек" варьируется, за разнообразие поблагодарим Его Величество Рандом. Сосуды привязываются, хилки - нет.
Просмотров:350 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:03 Ноября 2010
У главного Индианы Джонса нашего проекта, Куруфина [10], появился конкурент. Персонаж Rikoshet [10] выложил на форуме свои находки - кольца VR и ER качества.
Просмотров:313 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:03 Ноября 2010
Ангелы не дремлют. Пересмешник приятно порадовал население Игры напомниво целом ряде свитков, которые помогут вам значительно скоратить время бездействия персонажа после боя.
Просмотров:303 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:03 Ноября 2010
Несмотря на то, что сегодня не понедельник, день богат на события. Очередные вести гласят:
Свитки Восстановления HP/MP и тактики имеют задержки на использование, равные 5 ходов между использованиями, и 5 ходов от начала боя (или от момента входа в бой), а также задержку, равную 1 ход, вне зависимости от вида свитка.
Например: 1) вмешавшись в бой и проведя два размена, нельзя ещё 3 хода использовать свитки тактик и свитки регена хп и маны 2) после использования свиток регена, например, на 900 хп становится невозможным использовать свиток регена на 900 хп ещё 5 ходов, а свитки тактик и остальные свитки регена хп или маны - ещё 1 ход
Просмотров:286 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:02 Ноября 2010
Пересмешник анонсировал грядущие изменения в боевой системе Клуба, правда, о сроках ввода пока умолчал. Придётся самим отслеживать все правки, а пока играем по-старому.
Основное это: - правка подавления, чтобы не отправляло защиту в минус и стремилась от лимита на уровень занулить защиту игрока того же уровня, но только чтобы стремилась, а не достигала. - правка ряда приемов у магии воды (иней, ледяное сердце) - ввод ауры штрафующей на использование мультимагии - поправка заземления 0, будет влиять не на весь урон, а только на урон магии земли - уравнивание марок (знак огня, знак воды и т.п.) разных стихий
Для стрелков и магов - невозможно сменить противника или атаковать другую цель, если противник напротив использует щит.
Update:печальная участь постигла последний введённый прием "Чутье на магию":
Пересмешник [21] (02.11.10 16:28): чутье на магию уберем, потестили не понравилось )
Просмотров:311 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:02 Ноября 2010
Не так давно Пересмешник говорил о том, что существуют новые образы игроков. Как выяснилось, для их получения необходимо собрать Комплект Стальных Сухожилий, части которого являются трофеями убитого Болотного Тролля.
Просмотров:315 | Добавил:ABU_HASAN | Дата:02 Ноября 2010